narkostop-saratov.ru / Наркомания / Помощь при передозировке

Помощь при передозировке наркотиками

Употребление разово большой дозы наркотического препарата, может вызвать отравление организма или как называют это явление получить передозировку. Отметим, что передозировка может быть не только у новичков, которые не могут правильно определить дозу, но и у наркоманов с большим стажем. В любом случае вне зависимости от обстоятельств, если у наркомана передозировка, ему необходимо срочно оказать медицинскую помощь иначе он может умереть.

помощь при передозировке наркотиками

Как правильно оказать помощь при передозировке

Столкнуться с передозировкой наркотиков может любой наркоман – это явление не из приятных. Часто встретить подобную ситуацию можно просто на улице. Поэтому важно чтобы каждый человек знал как оказать помощь при передозировке наркотиками, как правильно поступить в ситуации, если им будет обнаружен человек в бессознательном состоянии с явными признаками передозировки наркотиков. Признаки, указывающие на факт передозировки наркотическими препаратами:

  • Сухость во рту.
  • Сильный озноб, сопровождающийся потливостью.
  • Бледные кожные покровы.
  • Сильная непрекращающаяся головная боль.
  • Головокружение и общая слабость.
  • Перебои сердцебиения.

В 95% у наркомана постепенно начинают отказывать органы дыхания, что собственно говоря, и приводит к смерти. Сразу дыхание сбивается, становится клокочущим и шумным, через некоторое время (не больше 1-2 часов) дыхание останавливается и человек умирает.

Если человек находится в бессознательном состоянии, важно предпринять попытки привести его в чувства, если сделать это не удается в течение нескольких минут, начинается проведение реанимационных мероприятий. Время их начала следует отметить, передается эта информация врачам скорой помощи, которые приедут на вызов.

Запись на бесплатную консультацию
Оставьте свои данные и наш специалист по зависимостям свяжется с вами в ближайшее время

Особенности оказания помощи при передозировке наркотиками

помощь при передозировке наркотикамиСилу (тормошить, толкать) применять к пострадавшему не следует, первым делом нужно осмотреть дыхательные пути. Если в ротовой полости обнаружатся остатки рвотной массы ее нужно удалить. Делать это следует аккуратно, лучше воспользоваться куском ветки, которая обматывается носовым платком. Пальцами в рот к наркоману лезть нельзя. Только после того, как ротовая полость будет чистой можно переходить к искусственному дыханию.

Вдохи делаются через марлю, которая кладется на рот пострадавшего, три вдоха одно нажатие на грудную клетку. Если действия выполнены будут правильно, то через 5-6 попыток, у наркомана восстановится дыхание, и он сможет самостоятельно дышать. Нос больного в момент выполнения вдоха должен быть закрыт.

Оказывать помощь пострадавшему от передозировки наркотиков человеку удобнее вдвоем. Все выполняемые действия, должны быть согласованными, только в этом случае удастся помощь, а не навредить больному.

Специалисты нашей наркологической клиники способны помочь при передозировке в Саратове быстро, качественно и с соблюдением всех правил. Мы окажем первую медицинскую помощь при передозировке наркотиками, а после этого проведем все необходимые комплексные мероприятия, направленные на выздоровление и полное освобождение от психологической и физической зависимости к наркотическим препаратам.

Прайс-лист на медицинские услуги


*Окончательная стоимость лечения в нашей клинике, будет известна после обследования/консультации.


Принимаем к оплате
Visa, Master Card Наличные Кредит

Люди умирают! Как бороться с зависимостью?

Читайте также
Лечение алкоголизма. Поможем начать трезвую жизнь!

Алкоголизм – это серьезная болезнь, вылечить которую, возможно только в ус...

Подробнее
Гарантии от срыва

После прохождения полного курса лечения и реабилитации вы гарантированно получит...

Подробнее